Заброшенный аэродром на Ходынском поле в Москве
Кладбище самолетов и вертолетов
Abandoned airfield on Khodynka in Moscow. Cemetery of military aircraft,
helicopters and drones (UAV)
helicopters and drones (UAV)
В один из мрачных осенних дней мы с камрадом Никсом решили посетить кладбище военных самолетов, вертолетов и беспилотников на Ходынском поле. Встретившись в метро Аэропорт и подкрепившись в придорожной забегаловке, мы протопали с шутками и прибаутками с километр в сторону центра по Ленинградке, а затем свернули направо на Ходынский бульвар, где еще метров через 800 увидели дворец Мегаспорт, а рядом с ним здоровенную тушу Ми-26 (или «Превед» по модификации НАТО). Романтическая натура выразилась бы, что Ми-26 был в тени дворца спорта, но по мне, так это еще хрен знает кто у кого был в тени – это, пожалуй, самый грузоподъемный вертолет в мире (например, известно фото, где один Ми-26 тащит на тросе другой Ми-26, хах...).
В общем, у нас уже сразу челюсти отпали, но потом мы заметили тянущийся через все поле шлейф техники и просто впали в ступор. Ступор развеял появившийся охранник, который начал всем своим видом как бы намекать. Но не на то, на что вы подумали, а на то, чем все охранники занимаются на подобных объектах - сбором сторублевок. Пожалуй, это стандартная такса на Московских заброшках – не знаю уж отчего у них такое единство цен. Вон к примеру в тот же год побывали в заброшенной усадьбе Покровское-Стрешнево - и там сто рублей берут... Может быть, существует профсоюз охранников заброшек и техногена? Впрочем, знаю пару исключений: на заброшенном аквапарке в Аминьево с нас содрали тысячу рублей за шестерых, а на разрушенном куполе в Истре и вовсе деньги отказалась охранница брать, впав поначалу в истерику и угрожая небесными карами (потом, правда, смилостивилась и дозволила немного пофоткать).
Ну да ладно, здесь охрана была цивилизованная. Нас впустили и даже рассказали пару местных баек. К сожалению, не было второго охранника, про которого ходят слухи, что он за дополнительные деньги водит экскурсии по аэродрому на Ходынском поле, так как знает о подобной технике очень и очень много. Может быть, вам повезет?
Не имеет особого смысла описывать наши разброд и шатания внутри ограды. Мы фотографировали, слушали охранника, лазали повсюду и даже открывали всяческие лючки у техники, чтобы посмотреть что там внутри. Дальше я просто выложу фотки с комментариями. К сожалению, выезд был спонтанный и фоткать пришлось на камеру телефона Sony Ericsson Cyber Shot, который к тому же и разрядился в процессе съемок. Но все равно было очень классно. Ну сами смотрите:)
Резина долго гниет
Камрад Никс уличен в мародерстве над телом БПЛА
В общем, у нас уже сразу челюсти отпали, но потом мы заметили тянущийся через все поле шлейф техники и просто впали в ступор. Ступор развеял появившийся охранник, который начал всем своим видом как бы намекать. Но не на то, на что вы подумали, а на то, чем все охранники занимаются на подобных объектах - сбором сторублевок. Пожалуй, это стандартная такса на Московских заброшках – не знаю уж отчего у них такое единство цен. Вон к примеру в тот же год побывали в заброшенной усадьбе Покровское-Стрешнево - и там сто рублей берут... Может быть, существует профсоюз охранников заброшек и техногена? Впрочем, знаю пару исключений: на заброшенном аквапарке в Аминьево с нас содрали тысячу рублей за шестерых, а на разрушенном куполе в Истре и вовсе деньги отказалась охранница брать, впав поначалу в истерику и угрожая небесными карами (потом, правда, смилостивилась и дозволила немного пофоткать).
Ну да ладно, здесь охрана была цивилизованная. Нас впустили и даже рассказали пару местных баек. К сожалению, не было второго охранника, про которого ходят слухи, что он за дополнительные деньги водит экскурсии по аэродрому на Ходынском поле, так как знает о подобной технике очень и очень много. Может быть, вам повезет?
Не имеет особого смысла описывать наши разброд и шатания внутри ограды. Мы фотографировали, слушали охранника, лазали повсюду и даже открывали всяческие лючки у техники, чтобы посмотреть что там внутри. Дальше я просто выложу фотки с комментариями. К сожалению, выезд был спонтанный и фоткать пришлось на камеру телефона Sony Ericsson Cyber Shot, который к тому же и разрядился в процессе съемок. Но все равно было очень классно. Ну сами смотрите:)
Первым встречает
вертолет Ми-26, похожий на огромную самку кита, в тени которой
притулился детеныш Ми-2
"Китята": Ми-2 и Ми-1
Ми-24А
В вертушкиной
кабине. Кстати, кое-где сохранилась неплохая оптика за
пуленепробиваемыми
стеклами. Потому и сохранилась. По некоторым явно из чего-то стреляли.
Ума не приложу как пилоты справляются со всей этой
хренью - внутри невообразимое число тумблеров,
каких-то реле и прочей дребедени. Честь и хвала пилотам!
Кто силен в одномоторных самолетах? Как называется?
Ми-4
Охранник поведал нам, что в былые времена в вертушках исхитрялись гнездиться бомжи - пировали там зимними ночами. Как-то раз один вертолет загорелся - сожгли себя постояльцы со всем тряпьем...
А вот и кандейка охранников - отличные мужики. Пустили за весьма символические деньги, сказали лазать осторожнее, не порезаться стеклами в кабинах и вообще обещали экскурсию провести в следующий раз - мол, один из них шарит.
Турель со стволами, а в стволах неплохие нарезы - дальше будет фото=)
Нутрянка самолетаРезина долго гниет
Камрад Никс уличен в мародерстве над телом БПЛА
Беспилотники
И вот такой толстенький еще
Постапокалипсис, друзья!
На заднем плане известный так называемый «Дом-ухо» и «зубы»(тоже как только их не называют) на Ходынском поле
Вот такие вот нарезы замечательные там. Подсветил фонариком при съемке...
Вдали пестрый Дом клуба ветеранов внешней разведки
МиГ-29, да? Не очень разбираюсь в военных самолетах, потому их и не подписываю.
Если есть спецы, добро пожаловать,
Если есть спецы, добро пожаловать,
пишите, -
подпишем общими усилиями:)
That's all folks!!! =)
UPD 2015. Весной 2015го года мы с камрадом Никсом снова побывали на сем месте, когда решили посетить новопостроенный Декатлон. Самолетного кладбища там уже не было - вместо него кипела стройка и красовались новопостроенные громады торговых центров. Куда переехала техника - кто знает. Быть может, в Монино? Надо проверить... В любом случае,
аэродром на Ходынском поле стал историей. Хорошо, что мы успели его застать и оставить
вот эти фото для вас.
Существует поговорка, что 1-ый дом строишь противнику, 2 – другу, а лишь третий — для. Чтобы подтвердить эту этническую мудрость, перед тем, как начать строить собственный жилище, надо(надобно) всё высчитать, взвесить все «за» и «против» и только после этого приступить к строительству. Это поможет избежать ошибок и, как следствие, расстройства kopicvet, когда процесс постройки затягивается, а дом из мечты превращается в «пылесос», вытягивающий все средства из домашнего бютжета, а также силы застройщика и его семьи.
ОтветитьУдалитьЛюбой каменщик знает насколько принципиальна аккуратность и точность кирпичной кладки, неподражаемо из современных материалов, этих как пенобетон либо газобетон. Блоки из этих материалов довольно ровненькие, а толщина шва исчисляется считанными миллиметрами. Стоит ли болтать о том, собственно обычным мастерком в работе с ними не обойтись. Предлагаем вам сделать несложное и надежное устройство для нанесения раствора, и расценить способ кладки с ним kopicvet. С поддержкой него вы точно сэкономите время, силы, обеспечите высококачественную кладку.
ОтветитьУдалитьСуществует присказка, что 1-ый дом строишь противнику, второй – соседу, а только третий — себе. Чтобы опровергнуть эту народную мудрость, перед что,этим, как начать строить свой жилище, нужно всё высчитать, взвесить все «за» и «напротив» и лишь после сего приступить к строительству. Это поможет избежать промахов и, как последствие, расстройства kopicvet, когда процесс постройки затягивается, а жилище из мечты преобразуется в «пылесос», вытягивающий все средства из домашнего бютжета, а также силы застройщика и его семьи.
ОтветитьУдалитьИзучите динамику посещаемости, обязан быть постоянный подъем купить ссылки для продвижения сайта в яндексе либо желая бы неразнообразное численности просмотров за месяцы. Если есть резкий спад, возможно, интернет-сайт попал под фильтры за нарушение верховодил машин. Таких практически избегать.
ОтветитьУдалитьБывают ситуации, когда SEO-специалист, на первый взгляд, тщательно подошел к оценке продвижение сайта обмен ссылками качества ссылок, подобрал тему и авторитетные ресурсы для размещения линков. Но позиции интернет-сайта не вырастают даже прошествии нескольких месяцев. Причиной такой проблемы, задачки, препядствия вероятность быть несоответствие контента на страничках продвигаемого вебсайта ожиданиям целевой аудитории.
ОтветитьУдалить